SHACMAN
Название «Shacman» получилось в результате долгосрочного сотрудничества компании MAN (Германия) с заводом Shaanxi (Shaanxi+MAN) в 2004 году.
Грузовик Shacman сочетает в себе немецкий дизайн кабины (прототипом кабины служит немецкий MAN F2000 и MAN F3000) и китайскую доступность по цене.
Название «Shacman» получилось в результате долгосрочного сотрудничества компании MAN (Германия) с заводом Shaanxi (Shaanxi+MAN) в 2004 году.
Грузовик Shacman сочетает в себе немецкий дизайн кабины (прототипом кабины служит немецкий MAN F2000 и MAN F3000) и китайскую доступность по цене.
Текущие модели самосвалов с двигателями экологического класса Евро V: 6×4 — SHACMAN SX3258DR384 (SX3258DR384C — с двигателем Cummins), 6×6 — SX3258DR385, 8×4 — SX3318DT366. Самосвал 6×4 с двигателями экологического класса Евро IV обозначался как SX3256DR384, Евро III — SX3255DR384, Евро II — SX3251DR384 (SX3254…). Грузовые автомобили Shacman (Shaanxi) выпускаются с различными колёсными формулами: 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4.
В Российской Федерации на сегодняшний день техника Shacman представлена также с современными комфортабельными улучшенными кабинами X3000 (линейка тягачей 6х4 и 4х2 и самосвалов).
Самосвал Shacman укомплектован шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Weichai WP10 мощностью 336 л. с. или WP12 мощностью 375 л. с. (Euro-5). С января 2013 года организовано производство автомобилей Евро-4 для экспортных вариантов самосвалов.
С 2018 года в Российскую Федерацию поставляются только автомобили экологического класса Euro V, с системой SCR (система каталитического восстановления) и баком мочевины.
Утеплённая, просторная и безопасная кабина от грузовика MAN: низкое расположение моторного тоннеля способствует свободному перемещению по салону, хорошая шумоизоляции, эргономичная комбинация приборов на панели.
Shacman приспособлен к климатическим условиям эксплуатации подобным российским: утеплённая кабина быстрее прогревается на морозе (за 22 минуты) и медленнее остывает если кабина без задних форточек. Водитель может иметь любую комплекцию так как регулируется рулевая колонка, сиденье оснащено пневмоподвеской. Спальное место сделано с поднимающимся изголовьем. Для преодоления сложных участков в грузовике предусмотрены межколёсные и межосевые блокировки. У Shacman для проверки масла нет необходимости поднимать кабину, а нужно открыть переднюю решётку.